Вероятно самая выгодная и надежная партнерка контекстной рекламы в Рунете. "Бегун" - один из самых старых, стоящих у истока поисковой рекламы проектов. К сожалению принимают далеко не все сайты. Однако если уж приняли... В общем перспективы заработка самые радужные. Настоятельно рекомендую для вэбмастеров имеющих сайты с хорошей посещаемостью. Регистрация
Бегун.Автоконтекст - интеллектуальная самообучающаяся технология, осуществляющая подбор и показ рекламы в партнерской сети "Бегуна". Она эффективно работает на любом сайте, поскольку способна подобрать рекламу, релевантную пользователю или странице. Для этого Автоконтекст регулярно индексирует сайты партнеров и анализирует их содержимое. Также, в ряде случаев, Автоконтекст индексирует сайты рекламодателей и анализирует историю взаимодействия с рекламой охваченных им интернет-пользователей.
В момент загрузки пользователем страницы Автоконтекст формирует список рекламных материалов. Для этого используется многоуровневый алгоритм, основанный на анализе групп источников информации. Среди факторов, на которые опирается Автоконтекст, есть как семантические механизмы анализа содержимого страницы, так и поведенческие алгоритмы.
Автоконтекст способен отображать самые различные форматы рекламного блока. На своем сайте Партнером может быть включен показ:
контекстных объявлений, в том числе с фотографией сайта рекламодателя
(оплата за переход)
контекстных объявлений с возможностью звонка
(оплата за переход, звонок, длительность разговора)
контекстных баннеров
(оплата за показ уникальному зрителю)
контекстных гиперссылок со всплывающим объявлением
(оплата за переход)
Автоконтекст является чрезвычайно гибкой технологией. Он может быть подключен не только к сайтам, но другим интернет-ресурсам (иногда требуется специальный код):
почтовым рассылками
программному обеспечению
веб-интерфейсам
тулбарам
блогам и форумам с индексацией на лету
RSS-потокам
Алгоритмы формирования выдачи рекламы также могут быть настроены сотрудниками "Бегуна" на конкретный сайт. В абсолютном большинстве случаев семантические и поведенческие алгоритмы используются параллельно. Однако, при необходимости, может быть задействован приоритетный подбор слов или тематик. Также для сайтов, не обладающих контекстом как таковым, может быть применено полностью поведенческое размещение.