Название: Создай свой бренд Автор: Томас Гэд, Анетт Розенкрейц Серия или выпуск: Современный бизнес Издательство: Нева ISBN: 5-7654-3649-8, 1-843-04017-4 Год издания: 2004 Страниц: 192 Язык: Русский Формат: djvu Качество: отличное Размер: 3,56 Мб
Описание: Вы держите в руках книгу, которая написана автором нашумевшего бестселлера "4D-брендинг" Томасом Гэдом и авторитетным специалистом по NLP программированию с мировым именем Анетт Розенкрейц. Эта совместная работа двух выдающихся профессионалов после триумфального дебюта на Западе теперь издается в России.
Название: Финансовый менеджмент для неспециалистов Автор: Этрилл П. Издательство: — СПб.: Питер ISBN: 5-469-00375-2 Год издания: 2006 Страниц: 608 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 5.82 Мб
Описание: Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой всестороннее изложение основных проблем и моделей финансового менеджмента. Все то, что представляется неспециалисту сложным, полным формул и расчетов, подано в ней наглядно, логично и аргументировано. Учебник содержит большое количество примеров и задач, помогающих читателю лучше понять рассматриваемые проблемы.
Название: Экономика фирмы Автор: Чечевицына Л.Н. Издательство: -Ростов н/Д: Феникс Год издания: 2006 Страниц: 400 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 1.48 Мб
Описание: В учебном пособии изложены ключевые организационно-управленческие и экономико-технологические вопросы формирования и развития фирм в период становления рынка в России.
Название: Логистика. Управление цепью поставок Автор: Уотерс Д. Год издания: 2003 Страниц: 503 Язык: Русский Формат: djvu Качество: отличное Размер: 6,09 Мб
Описание: Этот учебник — вводный курс логистики, или управления цепью поставок. В нем анализируются основные современные концепции логистики с учетом возможных условий ведения бизнеса, приводится интересная практическая информация, разбираются реальные ситуации и решаются типовые задачи. Указаны веб-сайты для самостоятельного ознакомления с деятельностью компаний.
Название: Бизнес-планирование. Учебное пособие Автор: Поляков О.В. Издательство: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права Год издания: 2003 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 5.4 Мб
Описание: Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 351000 «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям.
Название: Розничная торговля: стратегический подход (RETAIL MANAGEMENT) Автор: Берман Б., Эванс Дж Издательство: Издательский дом "Вильямс" ISBN: 5-8459-0511-7 Год издания: 2003 Страниц: 1184 Язык: Русский Формат: pdf Качество: хорошее Размер: 26.9 Мб
Описание: Основная цель этой книги — научить читателя методам планирования и принятия оптимальных решений в сфере розничной торговли Отличительной особенностью данного издания книги является то, что каждая ее глава включает материал о практических возможностях применениях World Wide Web в контексте материала данной главы В книге подробно описаны важнейшие проблемы розничной торговли, включая поведение потребителей, информационные системы, местоположение магазинов, операции, розничное предоставление услуг, аудит в розничной торговле, учреждения розничной торговли, практику использования франчайзинга, кадровую политику, технологические новшества и сети розничной торговли Книга будет полезной и менеджерам предприятий розничной торговли, и студентам соответствующих специальностей.
Название: Макроэкономика-2 Автор: Шагас Н.Л, Туманова Е.А. Издательство: изд-во МГУ Год издания: 2006 Страниц: 427 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 23.65 Мб
Описание: Учебник предназначен для изучения курса «Макроэкономика», углубляющего начальные знания студентов. В нем удачно сочетаются вербальный и математический способы систематизированного изложения основных положений макроэкономической теории.
Название: Поведение потребителей Автор: Денисова Е.С. Издательство: Московская финансово-промышленная академия Год издания: 2005 Страниц: 111 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 1.22 Мб
Описание: Поведение потребителя - это когнитивная, эмоциональная и физическая деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
Название: Практический маркетинг Автор: Доктор Джери Рубин Издательство: Университет штата Аляска в Анкоридже Страниц: 112 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 2.07 Мб
Описание: Данный материал был разработан в рамках Проекта по развитию институционных партнерств, финансируемого Агенством международного развития США (USAID).
Название: Стратегический маркетинг: Учебник Автор: Фатхутдинов Р.А. Издательство: -М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез" Год издания: 2000 Страниц: 640 Язык: Русский Формат: pdf Качество: отличное Размер: 5,29 Мб
Описание: В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления.