cs-megaportal.ru
Главная | Регистрация | Вход Привет Гость | RSS
Навигация


Интересное

Counter Strike
==================

Тактика игры

Главная » 2010 » Июнь » 30 » Введение в ИТ Сервис-менеджмент
Введение в ИТ Сервис-менеджмент [полная версия] 4289 скачек на 3147 кб/сек
Введение в ИТ Сервис-менеджмент - по прямой ссылке 2396 скачек на 4545 кб/сек
[ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ] Введение в ИТ Сервис-менеджмент 2152 скачек на 4559 кб/сек
[ПРОВЕРЕНО] Введение в ИТ Сервис-менеджмент 5482 скачек на 5862 кб/сек
Введение в ИТ Сервис-менеджмент
04:57
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Введение в ИТ Сервис-менеджмент


Название: Введение в ИТ Сервис-менеджмент
Автор: Ян Ван Бон
Серия или выпуск: IT Infrustracture Library
Год издания: 2003
Страниц: 228
Язык: Русский
Формат: djvu
Качество: хорошее
Размер: 7 Мб

Описание:
Введение в ИТ Сервис-менеджмент - первое печатное издание на русском языке по направлению ITSM (IT Service Management).Книга представляет введение в ИТ Сервис-менеджмент - передовой подход по управлению информационными технологиями (ИТ). Он основан на материалах лучшего мирового опыта, собранного и систематизированного в Библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library).

Управление сервисами ИТ (IT Service Management, ITSM) развивается в России на протяжении последних пяти-шести лет, однако этот рынок еще недостаточно велик. Работающие в данной области компании не спешат объединить усилия и создать отечественные библиотеки передового опыта, хотя уже обладают квалификацией в сфере организации эффективной работы департаментов информационных технологий в различных отраслях. Между тем за рубежом накоплен солидный опыт в организации ИТ. В 80-х гг. британское Центральное агентство по вычислительной технике и телекоммуникациям (ныне OGC) разработало принципы эффективного использования ресурсов ИТ в государственных учреждениях страны. В результате была создана библиотека передового опыта организации ИТ (IT Infrastructure Library, ITIL), где собраны лучшие методы в сфере услуг ИТ. В настоящее время библиотека представляет собой подробное описание наиболее важных видов деятельности в работе ИТ, перечень сфер ответственности, задач и процедур, которые, как утверждается, можно адаптировать для любого предприятия, большого или малого, использующего услуги аутсорсинга ИТ или реализующего собственные службы. На базе библиотеки ITIL свои структурированные подходы к управлению услугами ИТ разработали такие компании, как HP, IBM и Microsoft.

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/mzlhnyffe - Скачать

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/9fd7f2341535/vvedenie-v-it-servis.rar.html - Скачать

СКАЧАТЬ С НОВОГО СЕРВЕРА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ!


Категория: Книги | Просмотров: 93 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Твой профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по Сайту
Пользовательского поиска

Свежие новости
RSS
Рассылка на E-mail


Объявления

Случайное Фото

Мастерская CS

Лучшеее в сети

Статистика

Статистика материалов

Программы | Музыка | Фильмы | Игры: 59325
Файлов для CS: 1914
Картинки CS: 1154
Форум: 195/228

Зарег. на сайте

Всего: 2222
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR


Copyright CS-MEGAPORTAL © 2009
Обратная связь admin@cs-megaportal.ru
При копировании материалов ссылка на сайт //cs-portal1.ucoz.ru/ обязательна.
индексация сайта