cs-megaportal.ru
Главная | Регистрация | Вход Привет Гость | RSS
Навигация


Интересное

Counter Strike
==================

Тактика игры

Главная » Файлы » Инфо CS

В разделе материалов: 97
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »



[полная версия] 4379 скачек на 3257 кб/сек
- по прямой ссылке 2196 скачек на 4375 кб/сек
[ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ] 2754 скачек на 6759 кб/сек
[ПРОВЕРЕНО] 5781 скачек на 5963 кб/сек

counter-strike, все для counter-strike, cs, все для cs, карты для counter strike, патчи для counter strike, программы для counter strike, модели оружия для counter strike, модели оружия, оружие, модели, скины, скины для cs, оружия counter strike, статьи о counter strike, спрайты counter strike, выстрелы, радары, значки, прицелы, модели игроков, готовые сервера, боты, античиты, мувики, видео, музыка cs, конфиги cs, демки, обои counter strike, flash мульты cs, лого для cs, звуки counter strike, звуки cs, waypoint cs, скрипты cs, cs portal, counter strike portal, тактика cs, приколы в counter strike, steam, counter strike source, source, css, cs:s, cstrike, cs 1.6, 1.6, source cs, all for cs counter-strike, cs, модели оружия, оружие, модели, оружия, статьи, спрайты, выстрелы, радары, прицелы, модели игроков, готовые сервера, боты, античиты, видео, музыка cs, демки, flash мульты cs, логотипы, скрипты, portal, тактика cs, приколы, cstrike, cs 1.6, 1.6
Новости клана/портала | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 08.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История компании Valve Software

Все компьютерные игры, помимо жанровой принадлежности, различаются качеством выполнения. Иногда, при удачном стечении обстоятельств, благоприятном положении звезд и воздействии тому подобных мистических факторов, один из игровых жанров пополняется игрушкой cверхкачественного уровня - и тогда она становится эталоном в этом игровом направлении.

Вообще, создание хита - дело очень сложное, можно сказать почти невозможное. Чаще всего случается так, что сами разработчики не понимают, что именно привело к столь высокой оценке продукта игроками и игровой прессой. Бывает, на создание игры затрачиваются колоссальные средства, но в итоге она едва себя окупает. Или не окупает - и тогда очередная игровая "контора" объявляет себя банкротом и закрывается. В игровой компьютерной индустрии компании-разработчики, создающие исключительно блокбастеры, можно пересчитать по пальцам, и та компания, о которой пойдет речь, занимает не последнее место в этом списке. Именно благодаря ей в жанре FPS (First Person Shooter) произошел переворот, и к нему вернулась былая популярность. Также именно эти разработчики показали, что создание и поддержка SDK (Software Development Kit - инструментарий для изменения игровых материалов) для игрового сообщества - вещь очень полезная и окупаемая.

Прошлое

Шел 1996-ой год. Гейб Ньювелл (Gabe Newell), чье имя тогда еще не было у всех на устах, с целью образования своей собственной мультимедийной компании увольняется из корпорации Microsoft, где он проработал целых тринадцать лет. На тех порах ему помогал друг и товарищ - Майк Харрингтон (Mike Harrington). Полные энтузиазма и амбиций, компаньоны, скорее всего, и не предполагали, какой популярности достигнет их новоиспеченная фирма Valve Software. Уже через два года после ее образования, когда в России вовсю будет бушевать кризис, а все мировое сообщество геймеров будет находиться в ожидании третьего Quake, молодая и неопытная фирма, находящаяся под крылом одного из самых известных на тот период издательства Sierra Studios, выпустит свой дебютный проект под названием Half-Life. Сказать, что игра произвела фурор - значит, ничего не сказать. Выход Half-Life моментально показал разработчикам того времени, что эпоха бессюжетных шутеров, где главной целью является стрельба по движущимся мишеням (кем-то по ошибке имену мым монстрами), закончилась. Кто знает, возможно, если бы не Valve, то уровень игровой индустрии вполне мог бы быть гораздо ниже того, что мы имеем сейчас. Сам Гейб Ньювелл в многочисленных интервью того времени удивлялся популярности проекта - молодая фирма вряд ли может ожидать такого от своего первого релиза. Опять же, по признанию Гейба, Half-Life создавалась с оглядкой на творение id Software - главной целью для демиургов нового мира стало возрождение той особой, мрачной атмосферы старушки Doom. При этом, работая над игрой, разработчики пошли не по пути простого клонирования (а такой вид "гейммейкерства" был популярен и тогда), а протоптали свою особую дорожку, которая и привела игру к олимпу игровой индустрии. Проект, в начале разработки именуемый не иначе как Quiver и лишь в последствии названный Half-Life, получил около пятидесяти международных наград от самых разных игровых изданий. Один из известнейших американских журналов, не мудрствуя лукаво, даже придумал для Half-Life специальную награду - ею стал титул Best PC Game Ever......

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

+attack                               Первая функция оружия
+attack2                             Вторая функция оружия
+back                                 Идти назад
+commandmenu                  Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.)
+duck                                 Присесть
+forward                              Идти вперед
+jlook                                 Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
+jump                                 Прыжок
+left                                    Повернуться влево
+mlook                               Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
+moveleft                            Двигаться влево
+moveright                          Двигаться вправо
+reload                               Перезарядить оружие
+right                                 Повернуться вправо
+showscores                      Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
+use                                  Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
+voicerecord                       Включить режим голосовой связи
adjust_crosshair                  Изменить цвет прицела
alias                                  Команда,которой присвайвается последовательность других команд.
ambient_fade                      Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19>
ambient_level                      Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Словарь терминов Counter Strike

LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud - "громко ржать". Нестандартная: LamerOnLine;

IMHO, ИМХО - in my humble opinion - по моему скромному мнению

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

TR, Терроры (Terrorists) - Команда террористов

СT, Контры (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника.

Rusher - непосредственно игрок применяющий тактику Rush.

HE, HE grenade - Разрывная граната.

FB, Flash Bank, Флешка - Светошумовая граната.

Дерево - проход через деревянные двери.;

Длина - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

AK47, Калаш - автомат Калашникова;

awp, слон - Снайперская винтовка AWP;

Муха, спичка - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

FLOOD, FLAME - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг, Frag – убитый враг; Кэмпер, camper – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандом, rnd, random - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Lamak, Lamer, oJIeHb, bot, Noob – неумелый игрок :)

Отец – умелый игрок;

OMG - Oh my god - О мой бог

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию.
Так, совсем чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же время все три оружия стали более точны на бегу.
Рассмотрим только самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на профессиональных чемпионатах.


Glock 18 Select Fire 

Стартовый пистолет террористов - пожалуй, самое спорное оружие в Counter-Strike. Многие игроки утверждают, что убить кого-то из этого пистолета просто нереально. С одной стороны, это так и есть - Glock имеет маленькую мощность и практически бесполезен на открытых пространствах. Но давайте не будем забывать про то, что стандарт террористов - это едва ли не лучшее оружие для стрельбы в прыжке, так как у него практически нет отдачи. Кроме того, пистолет имеет 20 патронов. Так что в пистолетном раунде игрок, у которого закончился боезапас, становится легкой добычей бойца, вооруженного Glock. Пистолет имеет возможность стрельбы в двух режимах: в первом (semi-automatic) выпускается за выстрел по одному патрону, во втором (burst fire) за раз вылетают три пули. Вести стрельбу в режиме burst fire я бы посоветовал только особо метким игрокам. И еще одно «за» в вопросе о выборе стандартного пистолета террористов - останавливающее действие его пуль.

USP .45 Tactical 

Основное преимущество USP - высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность падает, но зато увеличивается точность стрельбы.

Desert Eagle 

Многие игроки вместо того, чтобы отправиться в бой с выданным на старте стандартом, закупаются именно «пустынным орлом». Необычайно мощный и меткий Desert Eagle - единственный пистолет в игре, который пробивает стены и двери. Самое главное при стрельбе из «орла» - попасть во врага с первых двух-трех выстрелов, а уж после этого все остальные пули наверняка полетят в цель. Но у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый - маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй - довольно низкая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться - каждая пуля на счету.

 

MP5 Navy 

При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Стреляет точно, быстро да еще и с маленькой отдачей. Его точность практически не уменьшается, из-за чего на средних и малых расстояниях вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль. Неверно утверждение, что на дальних дистанциях оружие бесполезно, - просто стрельбу нужно вести, выпуская по три патрона. Несмотря на все перечисленные достоинства, оружие на чемпионатах практически не используется.

AK-47

С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью. Отсюда можно сделать вывод, что из АК следует стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: выпускать по одному патрону точно в цель или стрелять небольшими очередями. На средних же расстояниях используйте очереди по 3-5 патронов. На особо дальних расстояниях нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь. Причем после нее желательно подождать, пока прицел полностью сойдется. Ведь на больших расстояниях разброс будет ощущаться намного существеннее.

Colt m4a1 

30 патронов, минимальный разброс, пробивает практически все стены и ящики. На средней дистанции кучность попаданий из m4a1 даже превосходит соответствующие показатели АК. Главный же плюс, делающий оружие наиболее популярным по статистике пользования, в том, что успешное обращение с m4a1 доступно даже новичкам, так как, в отличие от АК, не нужно делать поправку на уведенный отдачей ствол. Глушитель для m4a1 я бы посоветовал использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то лишь для того, чтобы противники не слышали, как вы снимаете их товарищей по одному. В обычном бою использовать глушитель просто бесполезно, так как он снижает мощность оружия.


Steyr Scout 

Сначала несколько общих замечаний касательно изменений у оптических и полуоптических винтовок. Отныне переключение в режим прицеливания происходит не мгновенно - теперь вы видите сам процесс увеличения. У снайперских винтовок красной точки на прицеле больше нет, но целиться без этого труднее не стало благодаря двум линиям, образующим перекрестие.
P.S При выключенном zoom'е стекло на оптике отражает то, что происходит позади вас. Правда, заметить приближающегося сзади врага не так-то просто.
Scout часто называют снайперской винтовкой для бедных (оружие стоит всего 2750$) Огромный плюс винтовки - мобильность. Со Scout'ом вы можете бегать очень быстро, даже быстрее, чем с ножом... Удивлены? Я тоже сначала не поверил, когда в сети проскользнула информация об этом забавном баге. Легче всего это проверить, устроив веселые старты с каким-нибудь игроком. Пропустив товарища с ножом вперед, вы легко его догоните, если у вас в руках рассматриваемая снайперская винтовка.
P.S Скорость бега с любым пистолетом равна скорости бега с ножом, а скорость бега с FAMAS'ом точно такая же, как и с AWP.
Учитывая, что Scout, в отличие от AWP, точно бьет не только при статической стрельбе, но и в движении, имеет быструю перезарядку и стреляет сравнительно тихо, можно смело утверждать, что в Counter-Strike: Source Scout найдет своих поклонников, хотя стать реальной альтернативой AWP винтовке не суждено.

AWP 

Мощнейшая снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тела, кроме конечностей. Пробивает не только стены, но и тела игроков. Можно без проблем одним выстрелом нагрузить свинцом до четырех врагов, стоящих на одной линии. При этом винтовка не автоматическая, то есть после каждого выстрела требуется время на перезарядку.
P.S Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чувствительность мыши в режиме прицеливания.
P.S2 Умение представить, где будет находиться цель. Постарайтесь целиться без zoom'а, то есть представлять, где бы находился прицел у винтовки в режиме прицеливания.
P.S3 Tеперь у AWP (как и у любой другой снайперской винтовки) в режиме прицеливания стекло как бы немного запачкано.

Гранаты

Как вы знаете, в Counter-Strike есть три вида гранат: осколочная граната (HE), ослепительная (flash) и дымовая (smoke). Все три гранаты в Source претерпели некоторые изменения, о которых стоит упомянуть отдельно.
Если вы попадаете в радиус действия flash-гранаты, ваш экран становится на несколько секунд абсолютно белым, а в колонках стоят высокие тона. Когда действие гранаты заканчивается, на экране появляется запечатленный в вашем сознании кадр перед взрывом, который постепенно сливается с тем, что вы видите на самом деле.

Если HE-граната разрывается недалеко от вас, то вас, как и в случае с flash, глушит. Более того, пару секунд вы не сможете двигаться. Помимо этого взрыв гранаты имеет свойство раскидывать бочки, оружие, трупы и прочую «утварь» в помещении.
Отныне дымовые гранаты выглядят очень натурально. Дым заполняет большее пространство и изменяет цвет в зависимости от падающего света. Еще одна особенность: гранаты не извлекают дым сразу, как при взрыве, а выпускают его постепенно. Само собой, что обращению с гранатами придется переучиваться. Это касается всех гранат, так как физика их полета заметно отличается от привычной.

Глюк Купите любую гранату, зажмите левую кнопку мыши и через некоторое время отпустите ее. В этот же момент переключитесь с помощью быстрой клавиши на предыдущее оружие - в результате граната исчезнет.
Как и в Condition Zero, вы можете поднимать гранаты с трупов. Интересно, что выбрасывать их, делясь с товарищем, вы не сможете.

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6

Скачайте программу CS Background Changer  
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe.

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe).
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike"
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон".

Готово. Заходите в игру и проверяйте.

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Руководство установке по текстур и перчаток.

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Распаковать скаченный архив. В
архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).

Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.

Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (1)

Руководство по установке игровых скриптов

Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке

cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл

userconfig.cfg в нее.

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 2.0/2 | Комментарии (0)

Руководство по созданию собственного цветного логотипа (spray).

Скачайте программу Half-Life Logo Creator отсюда: http://cs-megaportal.ru/load/73-1-0-849

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike 1.6.

1. Разархивируйте архив.
2. Найдите файл tempdecal.wad.
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.

Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип

исчезнет и вам придется делать его заного.

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (0)

Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background


FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 4.0/5 | Комментарии (1)

Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности)

  1) Zombie Mod (на основе AMX)

 Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов

отвечайте "да".
 
 Возможности и функции:

Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников,
то бишь людей (CT).  Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца
раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию,
команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным,
зато есть фонарик!

Возможности зомби:
- у зомби нет оружия, кроме собственных лап.
- ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs)
- ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs)
- в наличии имеется прибор ночного видения.
- при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится.
- вы можете красть жизни у противника.
- высота прыжка выше, чем у людей
- возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)

Возможности человека:
- каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий
раунд (зависит от параметров CVARs)
- нет ограничения в выборе оружия.

CVARs (переменные, которые меняются через консоль)

zombie_swarm 1/0 - вкл/выкл мод.

zs_health "3000" - количество ХП у зомби
zs_armour "500" - количество брони у зомби
zs_speed "320" - скорость перемещения зомби
zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2 хорошо и темно.
zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные прыжки. 1 - да, 2 - нет.
zs_money "1500" – количество денег, получаемые людьми в начале каждого раунда.
zs_screen "55" - количество урона,  при котором наносится супер-удар.

2) War3mod

 Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве.

 Возможности и функции:

Когда Вы входите в игру, Вы должны выбрать расу, каждая раса имеет 3 различных навыка и финальный супер навык. Вы

начинаете без навыков, но по получении фрагов, получаете опыт (XP). С каждым новым опытом можно выбрать новый

навык или модернизировать уже существующий (в начале следующего раунда будет появляться меню , или можно вручную,

наберя в консоле "selectskill" или забиндить клавишу). Когда Вы дойдете до 6-го уровня, можно выбирать супер

навык.

 
Команды консоли:

"ultimate" - применение супер навыка ( забиндите на свободную клавишу, например bind f ultimate )

"war3menu" - меню war3
"selectskill" или "say /selectskill" - позволяет выбрать умение до начала следующего раунда
"changerace" или "say /changerace" - позволяет сменить расу в течении игры
"playerskills" или "say /playerskills" - показывает какие навыки были выбраны другими игроками
"skillsinfo" или "say /skillsinfo" - показывает что делает каждое из умений выбранной Вами расы
"itemsinfo" или "say /itemsinfo" - показывает список предметов и что они делают
"war3help" - показывает список всех консольных команд
"shopmenu" - магазин предметов
"shopmenu2" - магазин предметов N2
"say /level" - показывает уровень, расу и информацию по Вашим умениям
"say /war3help" - показывает информацию о данном плагине

Навыки:

UNDEAD - ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ
Vampiric Aura
Аура вампира: Дает Вам (15%, 30% или 45%) от нанесенных Вами повреждений прибавляя к здоровью, (т.e. стреля в

когото вы наносите 100 повреждений, Вам прибавится
(15, 30 или 45 hp) в зависимости от уровня Вашего навыка)
Unholy Aura
Нечистая аура: Дает Вам ускорение при движении, так же бег со всем оружием будет для Вас одинаков (бежать с

ножичком вы не будете быстрее чем с AWP)
Levitation
Полет : Позволяет Вам прыгать выше, основываясь на снижении гравитации для Вас. Вы можете запрыгнуть туда куда

обычно не запрыгните.
Супер, Suicide Bomber
Камикадза: игрок взрывается когда умирает или по команде, убивая врагов вокруг
 
HUMAN - ЛЮДИ
Invisibility
Невидимость: делает Вас частично невидимым
Devotion Aura
Аура преданности: Дает Вам больше здоровья на старте (115, 130, 145)
Bash
Удар: При стрельбе в кого-то Вы имеете (15%, 30% или 45%) шанс обездвижить противника на 1 секунду. (скорость

врага устанавливается в 0 на секуну - он может отстреливаться)
Супер, Teleport
Телепорт: Возможность телепортироваться...

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (4)

Руководство по установке карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в

директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike

.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке

с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка

карт .

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (2)

Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы).

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike

1.6\cstrike\sprites\.

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Руководство по установке моделей игроков.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"models";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее:
 
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина

который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в

противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы:
leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые

штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,

очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм

с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные

штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
 
2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и

маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,

красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с

фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,

серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников

существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (1)

Руководство по установке моделей оружия.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

FAQ по установкам | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 4.2/6 | Комментарии (1)

Классификация cybergamer-ов

Вид cgamer-ов делится на два подвида: ламки (lamkus) и папашки (patrikus ubersoldatus). Итак рассмотрим два вышеуказанных подвида. 

Lamkus 

Данный подвид делится, в свою очередь, на 3 отряда: ламки обыкновенные (lamka vulgaris), ламки ушастые (lamka raskoryakus) или просто ушастики и ламки свирепые (lamka vsempizdidamus). 

Ламки обыкновенные легко узнаваемы по своим возгласам (особенно в период спаривания) и поведению. Наблюдая за ними можно провести параллель с младенцем который впервые увидел этот мир и смотрит на него широко открытыми глазами. Его эрение пока не адаптировалось к условиям окружающей среды и он видит всё в полной палитре, замечает каждую тень, каждый бугорок на стенах. 

Так же ламки обыкновенные совершенно несведущи в магии. Для них простейшее заклинание "~ sensitivity X" звучит полнейшей абракадаброй. 

Окружающая среда предельно враждебна к этим малышам. Нередко наблюдаетя картина когда ламка обыкновенная сам нарывается на наказание со стороны более развитой особи. 

Впрочем, пребывание в данном отряде для его представителей дело временное. Со временем некоторые из ламок обыкновенных мутируются либо в отряд ушастиков либо в отряд свирепых. 

Ламки ушастые легко примечаемы по нервно бегающим глазам и огромным ушам которыми они склонны цепляться за стенки, тормозить себя в полёте . Хотя через эту стадию должны пройти все cgamer-ы. Только для некоторых она затягивается на месяц-другой, а для других на всю жизнь. 

Зрение ушастиков уже начинает напоминать зрение взрослой особи. 

Представители этого отряда уже знакомы с базовой магией и заклинание "quit" хорошо им знакомо. Даже более чем им того хотелось бы. Хотя только немногие из них имеют собственную кфнигу заклинаний. 

Многие ушастики упорно стремятся перейти в подвид папашек и некоторым это удаётся (при этом уши усыхают и отпадают). 

Ламки свирепые наименее любимы представителями других отрядов. Брызжущая слюна изо рта, поток изрыгаемых членонераздельных звуков и скрюченные щупальца могут дать вам представление об этих особях. Предметом основной гордости свирепых является победа над виртуальными соперниками уровня nightcore. В общении с другими существами грозно растопыривают пальцы и кидаются словами (фофан, рельса, бубен и т.д.), подслушанными у представиделей подвида папашек, с целью запугать собеседников. 

Свирепым довольно редко удаётся перейти в подвид папашек. Те же которым это удалось становятся ещё более угрюмыми и свирепыми. 

Patrikus ubersoldatus 

Данный подвид наиболее интересен в рассмотрении и до сих пор до конца не исследован. Не изученными до конца остаются и переходы (мутации) в данном подвиде. 

В настоящее время принято делить данный подвид на отряда: папики (papikus), отцы (patres) и отцы-задроты (patres zadrota) или просто задроты. 

Папики представляют собой промежуточную ступень развития между ламками и другими отрядами подвида папашек. Папиков легко узнать по спокойному взгляду, устоявшимся привычкам и тендеции всюду брать с собой устройство для согревания ушей, хвостатого друга(с подстилкой) и, в некоторых случаях, дощечку по которой они нервно постукивают пальцами. 

Особи данного отрядя имеют развитое зрение, которым они видят окружающий мир без прикрас.Участие в команде не мешает им добится известности и уважения. Многие из них попав в хорошую среду пускают корни и так и остаются в отряде папиков. 

Отцы являются наиболее уважаемым отрядом подвида отцов. Их мнение всегда является авторитетным. И даже уступая представителям отрядов отцов-задротов или даже папиков в меткости, они не проигрывают им ни в стратёжности ни в оригинальности, а напротив, превосходят. Отцы отличаются стабильностю натуры и холодным сознанием. Если отца пропирает, он может, говоря научным языком, зарулить(заовнать) любого соперника. 

К сожалению, данный вид на сегодняшний момент является вымирающим. В него редко переходят представители отряда папиков и популяция подерживается скорее за счёт "старых кадров" и отошедших на покой отцов-задротов. 

Отцы-задроты представляют собой высшую ступень эволюции cgamer-ов. Узнать их несложно, так как их повсюду преследует известность и количество особей данного рода мало. 

Представители данного отряда являются, по сути дела, ходячей смертью и связываться с ними - дело неблагодарное. Так как даже самый спокойная особь может быть выведена из себя их хладнокровием и адской меткостью. 

Задроты передвигаются по миру как по рельсам, их движения точны и безупречны. Исход конфликта между двумя особями этого отряда зачастую решает одна неточность, одна ошибка. 

Задрот в любой момент времени с большой точностью может сказать где находится его враг, во что он одет, что он поел на обед и что у него в руках. Такие сверхестественные способности вызывают уважение и страх в менее развитых особях. 

Как я уже заметил выше, мутации подвида patrikus ubersoldatus являются неизученным до конца вопросом и говорить о дальнейшей судьбе данный индивидов представляется на данный момент затруднительным.
Юмор CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Классификация cybergamer-ов

Вид cgamer-ов делится на два подвида: ламки (lamkus) и папашки (patrikus ubersoldatus). Итак рассмотрим два вышеуказанных подвида. 

Lamkus 

Данный подвид делится, в свою очередь, на 3 отряда: ламки обыкновенные (lamka vulgaris), ламки ушастые (lamka raskoryakus) или просто ушастики и ламки свирепые (lamka vsempizdidamus). 

Ламки обыкновенные легко узнаваемы по своим возгласам (особенно в период спаривания) и поведению. Наблюдая за ними можно провести параллель с младенцем который впервые увидел этот мир и смотрит на него широко открытыми глазами. Его эрение пока не адаптировалось к условиям окружающей среды и он видит всё в полной палитре, замечает каждую тень, каждый бугорок на стенах. 

Так же ламки обыкновенные совершенно несведущи в магии. Для них простейшее заклинание "~ sensitivity X" звучит полнейшей абракадаброй. 

Окружающая среда предельно враждебна к этим малышам. Нередко наблюдаетя картина когда ламка обыкновенная сам нарывается на наказание со стороны более развитой особи. 

Впрочем, пребывание в данном отряде для его представителей дело временное. Со временем некоторые из ламок обыкновенных мутируются либо в отряд ушастиков либо в отряд свирепых. 

Ламки ушастые легко примечаемы по нервно бегающим глазам и огромным ушам которыми они склонны цепляться за стенки, тормозить себя в полёте . Хотя через эту стадию должны пройти все cgamer-ы. Только для некоторых она затягивается на месяц-другой, а для других на всю жизнь. 

Зрение ушастиков уже начинает напоминать зрение взрослой особи. 

Представители этого отряда уже знакомы с базовой магией и заклинание "quit" хорошо им знакомо. Даже более чем им того хотелось бы. Хотя только немногие из них имеют собственную кфнигу заклинаний. 

Многие ушастики упорно стремятся перейти в подвид папашек и некоторым это удаётся (при этом уши усыхают и отпадают). 

Ламки свирепые наименее любимы представителями других отрядов. Брызжущая слюна изо рта, поток изрыгаемых членонераздельных звуков и скрюченные щупальца могут дать вам представление об этих особях. Предметом основной гордости свирепых является победа над виртуальными соперниками уровня nightcore. В общении с другими существами грозно растопыривают пальцы и кидаются словами (фофан, рельса, бубен и т.д.), подслушанными у представиделей подвида папашек, с целью запугать собеседников. 

Свирепым довольно редко удаётся перейти в подвид папашек. Те же которым это удалось становятся ещё более угрюмыми и свирепыми. 

Patrikus ubersoldatus 

Данный подвид наиболее интересен в рассмотрении и до сих пор до конца не исследован. Не изученными до конца остаются и переходы (мутации) в данном подвиде. 

В настоящее время принято делить данный подвид на отряда: папики (papikus), отцы (patres) и отцы-задроты (patres zadrota) или просто задроты. 

Папики представляют собой промежуточную ступень развития между ламками и другими отрядами подвида папашек. Папиков легко узнать по спокойному взгляду, устоявшимся привычкам и тендеции всюду брать с собой устройство для согревания ушей, хвостатого друга(с подстилкой) и, в некоторых случаях, дощечку по которой они нервно постукивают пальцами. 

Особи данного отрядя имеют развитое зрение, которым они видят окружающий мир без прикрас.Участие в команде не мешает им добится известности и уважения. Многие из них попав в хорошую среду пускают корни и так и остаются в отряде папиков. 

Отцы являются наиболее уважаемым отрядом подвида отцов. Их мнение всегда является авторитетным. И даже уступая представителям отрядов отцов-задротов или даже папиков в меткости, они не проигрывают им ни в стратёжности ни в оригинальности, а напротив, превосходят. Отцы отличаются стабильностю натуры и холодным сознанием. Если отца пропирает, он может, говоря научным языком, зарулить(заовнать) любого соперника. 

К сожалению, данный вид на сегодняшний момент является вымирающим. В него редко переходят представители отряда папиков и популяция подерживается скорее за счёт "старых кадров" и отошедших на покой отцов-задротов. 

Отцы-задроты представляют собой высшую ступень эволюции cgamer-ов. Узнать их несложно, так как их повсюду преследует известность и количество особей данного рода мало. 

Представители данного отряда являются, по сути дела, ходячей смертью и связываться с ними - дело неблагодарное. Так как даже самый спокойная особь может быть выведена из себя их хладнокровием и адской меткостью. 

Задроты передвигаются по миру как по рельсам, их движения точны и безупречны. Исход конфликта между двумя особями этого отряда зачастую решает одна неточность, одна ошибка. 

Задрот в любой момент времени с большой точностью может сказать где находится его враг, во что он одет, что он поел на обед и что у него в руках. Такие сверхестественные способности вызывают уважение и страх в менее развитых особях. 

Как я уже заметил выше, мутации подвида patrikus ubersoldatus являются неизученным до конца вопросом и говорить о дальнейшей судьбе данный индивидов представляется на данный момент затруднительным.
Юмор CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Этот текст предназначен как пособие для начинающих Каунтер-Террористов. Бу-ду-чи распечатан, может быть использован и альтернативным способом. Как-то: прокладки, закладки... и пр. Но если кто-то вытрет этим текстом задницу, пусть задумается, - она будет болеть и скукоживаться день ото дня, пока не превратится в мордочку смешного клоуна.

 

За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?

Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе.

Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

 

И все таки?

Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

 

Как начать играть?


Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу-паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." На слова не обращайте внимания - это просто пароль.

Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле)

 

Какие клавиши нажимать?

Если вы Карлосон, то одну, на пузе. Нажимаете - и улетаете на хрен отсюда! Так как Карлосоны в Контру играют хреново. Если же нет, что бывает довольно-таки редко, то жмете РЕСЕТ. И чем чаще, тем лучше. Можно еще нажимать ее под какой-нибудь ритм и напевать песенку, типа:

"Ай лайк ит, Ресет-Ресет."

За вами придут заложники в белых халатах и заберут в специальный дом. Там две палаты террористов, две контров и четыре админов. Вот там все на самом деле играют.

 

Каунтер-страйк - это какой тип игры, FPS, RTS...?

Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете... Список команд есть практически на всех серьезных сайтах.

 

Каунтер-страйк - это командная игра?


Ну если толпа дебилов, в беспорядке стреляющяя по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Начните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.

 

Что такое ФрендлиФаер?

Дословно со старочукотского переводится как "Братан-Пальнул". Режим игры, в котором надо убивать своих серых собратьев (напоминаю, играть можно только за Контров), или же вы все Дунканмаклауды, и вам все по барабану. Бум-бум-бум. Тогда убивайте ботов.

 

Нож - крутое оружие?

Проверить не сложно. Возьмите нож. Придите в клуб. Заорите, что вы СВАТовец и всех тут порешаете. Реакция клубных завсегдатаев ярко продемонстрирует вам, крутое нож оружие или нет. Однако заметьте, если вы возьмете Автомат и проделайте то же самое, мало кто отреагирует, лишь пара человек уныло спросит, это пневматика или на батарейках. Вывод: только тех кто любит труд, октябрятами зовут. Деритесь только ножом.

 

Почему если можно играть только за Контров, в меню есть выбор играть за Террористов?

Наколка для голимовидных лохов. Тем более, если вы выберете этот пункт, есть опасность получить от контров шваброй в пах. Выберите, что вам дороже, пах или покуражиться.

 

После выбора, что я играю за контров, мне вылетает еще одна менюшка, про что это?

Во-первых вылетает только.., да, да... понял, не при детях.

Так вот, эта менюшка дает шанс вам выбрать вашу сексуальную ориентацию.

1. Люблю баб. Из 1-3.

2. Люблю всех. Из 4-3.

3. Люблю мужиков. Из 5-1.

4. Онан... Вместе с 8-7. Чтоб в темноте.

Да, да не при детях, я понял.

 

Скажите, а можно играть в Контру джойстиком?

Елы-палы, что за вопросы. А вы собрались прийти в компьютерный клуб с рулем? Это не Нид-фо-спид, здесь только джойстик. Еще лучше два. Одним управляешь движением рук, другим ног. Если придете с одним джойстиком, то у вас будут проблемы, вы будете или только бегать, или только жестикулировать. И то, и другое выдаст в вас идиота.

 

Я слышал что-то про "бомбу и заложников"?

Да, есть несколько типов игр.

1. Украсть бомбу.

У терроров есть бомба, а у контров нет. Несправедливость! Задача - увести бомбу у терроров.

2. Вывести заложников.

Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя.

3. Заложить заложников.

Очень сложный тип игры. Описан в мануале.

 

Вы можете рассказать про игры с Vip?

Ну, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: Вот Идиот Попался! Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ.

 

Я слышал, что в клубах часто кричат "Поставь Дедаст!". Что это значит?

Бегите из такого клуба. Дедаст - это клизма с песком. Ее ставят для улучшения работы кишечника, и это никак не связано с Каунтер - Страйком. Скорее всего, вы зашли в Клуб Анонимных Клизма-вставщиков.

 

Я слышал, в Каунтер-Страйке можно кидать гранаты?

Да, в отличие от жизни, в который гранаты покупают на рынке и едят, иногда еще давят сок... правда, в КС можно кидать гранаты. Делается это так: как только появились, покупаете гранату - и кидаете. Все! Вы молодец! Можно играть дальше.

 

Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть ослепляющие гранаты?

Нету. Монитор время от времени становится белым - это баг игры. Слетает палитра. В следующей версии обещали исправить. Граната, принимаемая за ослепляющую - это просто учебный-пластиковый-муляж. К сожалению, разработчики сделали ошибку в коде гранаты, и теперь нам приходится мучаться. Пользоваться этим багом, как минимум, не по-контровски.

 

Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть дымовые гранаты?

Едрена палка. У тебя охренительный слух. Что ты еще слышал? Что там есть прибор Зеленого-виденья! Но если серьезно, да, есть. Только не гранаты, а бронежилет, и не дымовая, а со шлемом.

 

А бронежилет важен? Он от чего-нибудь защищает?

Нет. Это все бутафория. Бронежилет СВАТовцы носят для тренировки ног. Раньше они носили в карманах чугунные утюги. Но с утюгами сейчас сложно, - потому перешли на бронежелеты.

 

Меня часто называют "отцом", что это значит?

Это значит, вам надо чаще предохраняться.

 

Скажите, в этом Факью написано столько всякой ахинеи. Вы не любите Контров или саму игру?
Я обожаю игру и играю только за контров. ;) Написал от хорошего настроения. Не обижайтесь.
Юмор CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Это поможет Вам стать профессионалом в считанные дни! Вас больше никто и никогда не назовет новичком. 

НАСТРОЙКА ИГРЫ: 

* После инсталляции Half-Life с диска, который вы взяли у друга, убедитесь, что вы его не вернули. Даже если вы не намереваетесь играть в single player версию Half-Life - вы все равно должны сныкать диск где-нибудь на чердаке и отрицать его существование. Все это потому, что ваш друг, который дал вам этот диск - компьютерный пират и не заслуживает того, чтобы вы ему вернули его. Пиратство это плохо! 

* Устанавливая управление, не опускайтесь до 2-х кнопочной мышки - 45-кнопочный джойстик гораздо удобнее. Враг должен знать, при помощи чего он был убит. 

* Когда настраиваете графику - убедитесь что вы поставили самое высокое разрешение на которое способен ваш монитор и видео карта. Так вы сможете запустить Counter-StrikeTM с разрешением 4352 х 5802! И не упоминайте никому тот факт, что у вас на мониторе слайд-шоу, потому что вы тогда не будете таким "папой". 

* Придумайте себе круто звучащее имя. Ну что-то типа: "Bcex_noPBy", "Mera_nAnCKuu_KuJIJIeP" или "LLIAMuJIb_6ACAEB". Также неплохо придумать оригинальное название клана перед именем. Название должно быть не меньше двадцати символов в длинну, включая название клана, ваш ранг в клане, название любимого пива вашего капитана и номер телефона вашего любимого провайдера. После того как вы все придумали, все должно выглядеть примерно так: ЋЋ--{{{MLK-ra-2_29-KJIuHCKOE_3OJIoToe_9955556}}}--ЋЋ и после должно стоять ваше имя. 

* Если вы рисуете иконку - она ОБЯЗАНА быть картинкой огромной голой женщины. Для того чтобы все смогли рассмотреть ее - сделайте разрешение рисунка больше чем 12758х7482 пикселя. И не будет из-за этого никого лагать, не обращайте внимание на то, что все эти тупые ламеры в игре вам говорят. 

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ИГРЕ: 

* В сети порядка 2000 разных серверов с Counter-StrikeTM. На них разные правила смены карты, и временные ограничения. Но вы должны играть ТОЛЬКО на серверах, где стоит карта de_dust 24 часа в сутки. Остальные карты убогие и понижают скилл. Если вы не смогли найти такого сервера, то сделайте бинд "vote 7!! de_dust!!" и жмите клавишу до тех пор, пока эти недоноски не поймут, что de_dust - самая лучшая карта всех времен и народов. 

* Выбирайте сервер с самым большим пингом - ведь чем больше, тем лучше. Как только вы нажали на сервер в меню игры - вы начинаете коннектиться. Этот процесс займет несколько часов и процент успеха будет равен менее 1%. Но не бойтесь, все придурочные сообщения, которые возникают у вас в консоли, пишутся для того, чтобы пригласить вас в игру. Такие как: "WSAENOTSTOCK!","Error: CD Key is in use!" и "MWAHAHAHA I"m not letting you join this server simply to antogonize you;" ("ХААХАХА! Я не пущу тебя на этот сервер просто чтобы поиздеваться над тобой" прим. переводчика) 

* Убедитесь, что вы заходите за ту команду, которая выигрывает. Если вы не можете это определить - просто зайдите за тех, у кого больше народу. Объективно, та команда у которой больше людей должна выигрывать. 

* После выбора команды, обозначьте свое присутствие мессагами типа "Yo! Yo! Yo! OTcOcuTE y MeH9I!" Это вызовет уважение и понимание других игроков. 

ИГРА: 

* В начале каждой карты вам будут даны инструкции и наставления, такие как: спасти заложников, разминировать бомбу или сопровождать VIP-a. Забейте! 99% игр в CS превращаются в большой deathmatch. Если же вы оказались VIP-ом, не утруждайте себя, играя за него. Это низший класс, и очков вы не наберете. Напишите kill в консоле, команда будет благодарна вам за это, потому что as карты не пользуются успехом у настоящих отцов КС. 

* Вы должны выяснить, включен ли friendly fire. Не торопитесь спросить кого-нибудь, он не должен знать, что вы новичок, просто пальните в него (можно даже в голову). Если он потеряет здоровье или умрет, значит FF включен. Не обращайте внимания на его высказывания в ваш адрес - он сам виноват, что попал на линию огня! 

* Убедитесь что вы купили световые гранаты и используйте их в самом начале, на респауне. Они ослепят всю вашу команду, все будут так смешно передвигаться каждый раз, когда вы это сделаете! 

* После того как вы закупились оружием так, что вас хватит на то, чтобы перебить всю Мексику, переключитесь на нож. С ним вы бежите гораздо быстрее чем с пулеметом. Это одно из множества реалистичных фишек, которые делают CS таким популярным и интересным. Ведь когда вызывают команду SWAT - они все бегут именно с ножами в руках. Сами можете убедиться! 

* Если вся ваша команда движется в одном направлении - идите в противоположную. Никто из них не заработает фрагов, если они будут все вместе. Есть только один способ заработать кучу фрагов и повысить свой статус - воевать в одиночку. Естественно вы всех зарулите, ведь вы ПАПА! 

* Если вы не хотите чтобы в вас всадили много пуль одновременно - прыгайте как обпившаяся кофе кенгуру. Прыжки это тоже тактика, которая используется настоящими профессионалами из отделов по борьбе с терроризмом. 

* Используйте радио-команды, чем чаще и больше, тем лучше. В начале раунда крикните не меньше пяти раз "прикрой меня!". Все поймут, что вы - самый ценный и опытный игрок - вас нельзя терять. Они будут делать только то, что вы скажете, вы ведь отец, и вам нельзя перечить! 

* Для общения с членами команды необходимо порядка двухсот скриптов (если не больше). Вас сразу зауважают в команде, если все время будут знать где вы и что вы делаете. Самый лучший скрипт выглядит примерно так: "Я перезаряжаюсь!!!" или "Я включил оптический прицел!!!" Эти скрипты хороши тем, что команда поймет вас наверняка, и сам ход игры будет зависеть от ваших действий. 

ЕСЛИ ВЫ УМЕРЛИ: 

* Объясните всем, кто будет слушать, что человек который вас убил совершенно точно читер, т.к. он слишком точно стреляет, незаметен и выскакивает внезапно, а вы так не умеете. С тех пор как вы самый лучший игрок в CS на планете, все кто лучше вас - скорее всего используют читы. 

* Разговаривайте с теми кто умер. Обвините свою команду в том, что не следовали вашим командам, даже если вы их не давали. Придумайте отмазку почему вы умерли получше. 

Надеюсь, вы хорошо усвоили данный материал. Немного практики и вы будете непобедимы!
Юмор CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Форма входа
Логин:
Пароль:

Твой профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по Сайту
Пользовательского поиска

Свежие новости
RSS
Рассылка на E-mail


Объявления

Случайное Фото

Мастерская CS

Лучшеее в сети

Статистика

Статистика материалов

Программы | Музыка | Фильмы | Игры: 59325
Файлов для CS: 1914
Картинки CS: 1154
Форум: 195/228

Зарег. на сайте

Всего: 2222
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR


Copyright CS-MEGAPORTAL © 2009
Обратная связь admin@cs-megaportal.ru
При копировании материалов ссылка на сайт //cs-portal1.ucoz.ru/ обязательна.
индексация сайта