cs-megaportal.ru
Главная | Регистрация | Вход Привет Гость | RSS
Навигация


Интересное

Counter Strike
==================

Тактика игры

Главная » Файлы » Инфо CS

В разделе материалов: 52
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »



[полная версия] 4379 скачек на 3257 кб/сек
- по прямой ссылке 2196 скачек на 4375 кб/сек
[ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ] 2754 скачек на 6759 кб/сек
[ПРОВЕРЕНО] 5781 скачек на 5963 кб/сек
История компании Valve Software

Все компьютерные игры, помимо жанровой принадлежности, различаются качеством выполнения. Иногда, при удачном стечении обстоятельств, благоприятном положении звезд и воздействии тому подобных мистических факторов, один из игровых жанров пополняется игрушкой cверхкачественного уровня - и тогда она становится эталоном в этом игровом направлении.

Вообще, создание хита - дело очень сложное, можно сказать почти невозможное. Чаще всего случается так, что сами разработчики не понимают, что именно привело к столь высокой оценке продукта игроками и игровой прессой. Бывает, на создание игры затрачиваются колоссальные средства, но в итоге она едва себя окупает. Или не окупает - и тогда очередная игровая "контора" объявляет себя банкротом и закрывается. В игровой компьютерной индустрии компании-разработчики, создающие исключительно блокбастеры, можно пересчитать по пальцам, и та компания, о которой пойдет речь, занимает не последнее место в этом списке. Именно благодаря ей в жанре FPS (First Person Shooter) произошел переворот, и к нему вернулась былая популярность. Также именно эти разработчики показали, что создание и поддержка SDK (Software Development Kit - инструментарий для изменения игровых материалов) для игрового сообщества - вещь очень полезная и окупаемая.

Прошлое

Шел 1996-ой год. Гейб Ньювелл (Gabe Newell), чье имя тогда еще не было у всех на устах, с целью образования своей собственной мультимедийной компании увольняется из корпорации Microsoft, где он проработал целых тринадцать лет. На тех порах ему помогал друг и товарищ - Майк Харрингтон (Mike Harrington). Полные энтузиазма и амбиций, компаньоны, скорее всего, и не предполагали, какой популярности достигнет их новоиспеченная фирма Valve Software. Уже через два года после ее образования, когда в России вовсю будет бушевать кризис, а все мировое сообщество геймеров будет находиться в ожидании третьего Quake, молодая и неопытная фирма, находящаяся под крылом одного из самых известных на тот период издательства Sierra Studios, выпустит свой дебютный проект под названием Half-Life. Сказать, что игра произвела фурор - значит, ничего не сказать. Выход Half-Life моментально показал разработчикам того времени, что эпоха бессюжетных шутеров, где главной целью является стрельба по движущимся мишеням (кем-то по ошибке имену мым монстрами), закончилась. Кто знает, возможно, если бы не Valve, то уровень игровой индустрии вполне мог бы быть гораздо ниже того, что мы имеем сейчас. Сам Гейб Ньювелл в многочисленных интервью того времени удивлялся популярности проекта - молодая фирма вряд ли может ожидать такого от своего первого релиза. Опять же, по признанию Гейба, Half-Life создавалась с оглядкой на творение id Software - главной целью для демиургов нового мира стало возрождение той особой, мрачной атмосферы старушки Doom. При этом, работая над игрой, разработчики пошли не по пути простого клонирования (а такой вид "гейммейкерства" был популярен и тогда), а протоптали свою особую дорожку, которая и привела игру к олимпу игровой индустрии. Проект, в начале разработки именуемый не иначе как Quiver и лишь в последствии названный Half-Life, получил около пятидесяти международных наград от самых разных игровых изданий. Один из известнейших американских журналов, не мудрствуя лукаво, даже придумал для Half-Life специальную награду - ею стал титул Best PC Game Ever......

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

+attack                               Первая функция оружия
+attack2                             Вторая функция оружия
+back                                 Идти назад
+commandmenu                  Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.)
+duck                                 Присесть
+forward                              Идти вперед
+jlook                                 Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
+jump                                 Прыжок
+left                                    Повернуться влево
+mlook                               Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
+moveleft                            Двигаться влево
+moveright                          Двигаться вправо
+reload                               Перезарядить оружие
+right                                 Повернуться вправо
+showscores                      Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
+use                                  Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
+voicerecord                       Включить режим голосовой связи
adjust_crosshair                  Изменить цвет прицела
alias                                  Команда,которой присвайвается последовательность других команд.
ambient_fade                      Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19>
ambient_level                      Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Словарь терминов Counter Strike

LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud - "громко ржать". Нестандартная: LamerOnLine;

IMHO, ИМХО - in my humble opinion - по моему скромному мнению

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока

TR, Терроры (Terrorists) - Команда террористов

СT, Контры (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.

Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече.

Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Мапа (Map) - Игровая карта.

Залоги, Заложи - Заложники.

Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Раш (Rush) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника.

Rusher - непосредственно игрок применяющий тактику Rush.

HE, HE grenade - Разрывная граната.

FB, Flash Bank, Флешка - Светошумовая граната.

Дерево - проход через деревянные двери.;

Длина - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;

В кишке (в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;

AK47, Калаш - автомат Калашникова;

awp, слон - Снайперская винтовка AWP;

Муха, спичка - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

FLOOD, FLAME - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг, Frag – убитый враг; Кэмпер, camper – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандом, rnd, random - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Lamak, Lamer, oJIeHb, bot, Noob – неумелый игрок :)

Отец – умелый игрок;

OMG - Oh my god - О мой бог

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию.
Так, совсем чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же время все три оружия стали более точны на бегу.
Рассмотрим только самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на профессиональных чемпионатах.


Glock 18 Select Fire 

Стартовый пистолет террористов - пожалуй, самое спорное оружие в Counter-Strike. Многие игроки утверждают, что убить кого-то из этого пистолета просто нереально. С одной стороны, это так и есть - Glock имеет маленькую мощность и практически бесполезен на открытых пространствах. Но давайте не будем забывать про то, что стандарт террористов - это едва ли не лучшее оружие для стрельбы в прыжке, так как у него практически нет отдачи. Кроме того, пистолет имеет 20 патронов. Так что в пистолетном раунде игрок, у которого закончился боезапас, становится легкой добычей бойца, вооруженного Glock. Пистолет имеет возможность стрельбы в двух режимах: в первом (semi-automatic) выпускается за выстрел по одному патрону, во втором (burst fire) за раз вылетают три пули. Вести стрельбу в режиме burst fire я бы посоветовал только особо метким игрокам. И еще одно «за» в вопросе о выборе стандартного пистолета террористов - останавливающее действие его пуль.

USP .45 Tactical 

Основное преимущество USP - высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность падает, но зато увеличивается точность стрельбы.

Desert Eagle 

Многие игроки вместо того, чтобы отправиться в бой с выданным на старте стандартом, закупаются именно «пустынным орлом». Необычайно мощный и меткий Desert Eagle - единственный пистолет в игре, который пробивает стены и двери. Самое главное при стрельбе из «орла» - попасть во врага с первых двух-трех выстрелов, а уж после этого все остальные пули наверняка полетят в цель. Но у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый - маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй - довольно низкая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться - каждая пуля на счету.

 

MP5 Navy 

При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Стреляет точно, быстро да еще и с маленькой отдачей. Его точность практически не уменьшается, из-за чего на средних и малых расстояниях вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль. Неверно утверждение, что на дальних дистанциях оружие бесполезно, - просто стрельбу нужно вести, выпуская по три патрона. Несмотря на все перечисленные достоинства, оружие на чемпионатах практически не используется.

AK-47

С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью. Отсюда можно сделать вывод, что из АК следует стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: выпускать по одному патрону точно в цель или стрелять небольшими очередями. На средних же расстояниях используйте очереди по 3-5 патронов. На особо дальних расстояниях нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь. Причем после нее желательно подождать, пока прицел полностью сойдется. Ведь на больших расстояниях разброс будет ощущаться намного существеннее.

Colt m4a1 

30 патронов, минимальный разброс, пробивает практически все стены и ящики. На средней дистанции кучность попаданий из m4a1 даже превосходит соответствующие показатели АК. Главный же плюс, делающий оружие наиболее популярным по статистике пользования, в том, что успешное обращение с m4a1 доступно даже новичкам, так как, в отличие от АК, не нужно делать поправку на уведенный отдачей ствол. Глушитель для m4a1 я бы посоветовал использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то лишь для того, чтобы противники не слышали, как вы снимаете их товарищей по одному. В обычном бою использовать глушитель просто бесполезно, так как он снижает мощность оружия.


Steyr Scout 

Сначала несколько общих замечаний касательно изменений у оптических и полуоптических винтовок. Отныне переключение в режим прицеливания происходит не мгновенно - теперь вы видите сам процесс увеличения. У снайперских винтовок красной точки на прицеле больше нет, но целиться без этого труднее не стало благодаря двум линиям, образующим перекрестие.
P.S При выключенном zoom'е стекло на оптике отражает то, что происходит позади вас. Правда, заметить приближающегося сзади врага не так-то просто.
Scout часто называют снайперской винтовкой для бедных (оружие стоит всего 2750$) Огромный плюс винтовки - мобильность. Со Scout'ом вы можете бегать очень быстро, даже быстрее, чем с ножом... Удивлены? Я тоже сначала не поверил, когда в сети проскользнула информация об этом забавном баге. Легче всего это проверить, устроив веселые старты с каким-нибудь игроком. Пропустив товарища с ножом вперед, вы легко его догоните, если у вас в руках рассматриваемая снайперская винтовка.
P.S Скорость бега с любым пистолетом равна скорости бега с ножом, а скорость бега с FAMAS'ом точно такая же, как и с AWP.
Учитывая, что Scout, в отличие от AWP, точно бьет не только при статической стрельбе, но и в движении, имеет быструю перезарядку и стреляет сравнительно тихо, можно смело утверждать, что в Counter-Strike: Source Scout найдет своих поклонников, хотя стать реальной альтернативой AWP винтовке не суждено.

AWP 

Мощнейшая снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тела, кроме конечностей. Пробивает не только стены, но и тела игроков. Можно без проблем одним выстрелом нагрузить свинцом до четырех врагов, стоящих на одной линии. При этом винтовка не автоматическая, то есть после каждого выстрела требуется время на перезарядку.
P.S Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чувствительность мыши в режиме прицеливания.
P.S2 Умение представить, где будет находиться цель. Постарайтесь целиться без zoom'а, то есть представлять, где бы находился прицел у винтовки в режиме прицеливания.
P.S3 Tеперь у AWP (как и у любой другой снайперской винтовки) в режиме прицеливания стекло как бы немного запачкано.

Гранаты

Как вы знаете, в Counter-Strike есть три вида гранат: осколочная граната (HE), ослепительная (flash) и дымовая (smoke). Все три гранаты в Source претерпели некоторые изменения, о которых стоит упомянуть отдельно.
Если вы попадаете в радиус действия flash-гранаты, ваш экран становится на несколько секунд абсолютно белым, а в колонках стоят высокие тона. Когда действие гранаты заканчивается, на экране появляется запечатленный в вашем сознании кадр перед взрывом, который постепенно сливается с тем, что вы видите на самом деле.

Если HE-граната разрывается недалеко от вас, то вас, как и в случае с flash, глушит. Более того, пару секунд вы не сможете двигаться. Помимо этого взрыв гранаты имеет свойство раскидывать бочки, оружие, трупы и прочую «утварь» в помещении.
Отныне дымовые гранаты выглядят очень натурально. Дым заполняет большее пространство и изменяет цвет в зависимости от падающего света. Еще одна особенность: гранаты не извлекают дым сразу, как при взрыве, а выпускают его постепенно. Само собой, что обращению с гранатами придется переучиваться. Это касается всех гранат, так как физика их полета заметно отличается от привычной.

Глюк Купите любую гранату, зажмите левую кнопку мыши и через некоторое время отпустите ее. В этот же момент переключитесь с помощью быстрой клавиши на предыдущее оружие - в результате граната исчезнет.
Как и в Condition Zero, вы можете поднимать гранаты с трупов. Интересно, что выбрасывать их, делясь с товарищем, вы не сможете.

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: cs-admin | Дата: 03.04.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Изменение рук

Изменение рук у любой модели оружия, даже у нестандартных моделей оружий. 

Чтобы изменить стандартные или может быть не красивые руки у нестандартных моделей нужно... да да, прочитать эту статью :) 
Нам потребуется программа HLMV (Half-Life Model Viewer). 
Так же потребуются уже Готовые текстуры. 
Текстуры - это 3 картинки в формате .bmp. 
Glove (Перчатка), Skin или Hand (Рука), Finger (Пальцы). 
1)Запускаем программу. 
2)Жмем сверху File>Load Model, открываем нужную Вам модель в папке cstrike/models, только ту которая с префиксом v_ ! 
3)Снизу переключаемся на Textures. 
4)Сразу видим картинку перчатки (view_glove.bmp), нужно её сменить на нашу, жмем кнопку справа Import и ищем картинку 256х128 на которую нужно сменить (Glove). 
5)Далее нужно изменить руки, выбираем слева из списка view_skin.bmp, и снова жмем Import и ищем нужную нам картинку 256х256 (Skin, Hand). 
6)Теперь сменим пальцы, переключаемся на view_finger.bmp, жмем Import и ищем нужную картинку 128х128 (Finger).

Дополнительные свойства:
Chrome - Выворачивает картинку наизнанку. 
Additive - Делает картинку прозрачной. 
7)Теперь сохраним наше творение, жмем сверху File>Save Model As... , идем в папку cstrike/models и заменяем предыдущий файл с префиксом v_ . 

8)Заходим в CS, покупаем оружие, у которого изменили руки, смотрим и радуемся!

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Замена оружия Замена стандартного оружия в Counter-Strike 

1. Замена моделей оружия. 
На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): 
p_.mdl - модель оружия в руках противника; 
v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); 
w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. 
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrikemodels. 
2. Замена спрайтов. 
.spr - файл спрайта weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре. 
Для просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrikesoundweapons. 
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Установка новых моделей Как и куда установить новые models? 

В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike. 
Файлы с расширением .MDL (файлы модели). 
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке. 
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке. 
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле. 
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках. 
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. 
Файлы с расширением .SPR (спрайты) - формы перекрестия, которым вы целитесь. 

Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/ 
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/ 
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/ 
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Настройка Amx 0.99

Установка AMX 0.99
Внимание! Перед установкой AMX нужно установить Meatmod 1.17

Процесс установки:
1)Распаковываем архив.
2)Переносим папку addons в c:\...\Half-Life\cstrike
3)Заходим в c:\...\cstrike\addons\metamod там будет файл

plugins.ini Пропишите там следующие строки:
win32 addons/amx/dlls/amx_mm.dll
5)Сохраните и закройте файл.
6)Теперь зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx там будет

файл users.ini откройте его.
7)Там найдите строку
; "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
переправьте ее на
"ВАШЕ ИМЯ" "ВАШ ПАРОЛЬ" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
8)Далее зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike в файл autoexec.cfg и

добавьте эту строчку:
setinfo "_pw" "ВАШ ПАРОЛЬ"
пароль должен быть таким, каким вы его писали в users.ini
9)Сохраните и закройте файл.

Установка окончена!!!
--------------------------------
Для CS 1.6 AMXmod нужно устанавливать также, но
в файле c:\...\cstrike\addons\metamod\plugins.ini
нужно прописать:
win32 addons/amx/dlls/fun_mm.dll
win32 addons/statsme/dlls/statsme_mm.dll
А если всё равно вылетает ошибка то в файле
c:\...\cstrike\addons\amx\modules.ini
Замените:
; CS Stats
addons/amx/dlls/csstats_mm.dll
addons/amx/dlls/csstats_mm_i386.so

; More functions for modifications in HL
addons/amx/dlls/fun_mm.dll
addons/amx/dlls/fun_mm_i386.so
На это:
; CS Stats
;addons/amx/dlls/csstats_mm.dll
;addons/amx/dlls/csstats_mm_i386.so

; More functions for modifications in HL
;addons/amx/dlls/fun_mm.dll
;addons/amx/dlls/fun_mm_i386.so
--------------------------------
Чтобы работало amxmodmenu найдите эту строчку в папке

addons/amx/... в файле amx.cfg и
// Name of setinfo which should store a password on a client (you

should change this)
// (Example: setinfo _pw "password")
вместо amx_password_field "_pw" напишите:
amx_password_field setinfo _pw "PAROL"
Вместо слова пароль впишите ваш админский пароль.
Для появления меню наберите в консоли amxmodmenu, можно для

удобства забиндить набрав в консоли:
bind "-" "amxmodmenu" , после этого меню АМХ-а будет вылазить при

нажатии на "-".

Установка и настройка

amxmod 0.9.8

Внимание! эта версия ставится на metamod 1.17.0

Шаг первый – подготовка.

Если до перехода на АМХ у вас стоял AdminMod, то у вас уже установлен Metamod. Вам только необходимо убедиться в его версии

– она должна быть не ниже 1.14.х

Разархивируйте архив и установите файлы следующим образом:

cstrike/metamod/dlls/metamod.dll
cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so
cstrike/addons/metamod/plugins.ini

теперь откройте в директории вашего Counter-Strike файл liblist.gam и найдите в нем строки:

gamedll "dllsmp.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"

их следует изменить и привести к виду:

gamedll "addons/metamod/dlls/metamod.dll"
gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

сделав необходимые изменения, не забудьте сохранить их.

И так, Metamod установлен.

Шаг второй – установка.

Разархивируйте скаченный архив AMX (amx-0.9.3.zip ) в директорию, где стоит ваш Counter-Strike.

Должно получиться следующее:

cstrike/addons/amx/dlls/amx_mm.dll
cstrike/addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/fun_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/csstats_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/logd_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/logd_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/mysql_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/mysql_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/dlls/udp_ms.dll
cstrike/addons/amx/dlls/udp_ms_i386.so
cstrike/addons/amx/examples/*.sma
cstrike/addons/amx/examples/include/*.inc
cstrike/addons/amx/logs/...
cstrike/addons/amx/plugins/plugins.ini
cstrike/addons/amx/plugins/*.amx
cstrike/addons/amx/modules.ini
cstrike/addons/amx/…

Откройте файл $moddir/addons/metamod/plugins.ini и убедитесь в наличии следующих строк (если их нет, то добавьте их.

Строки начинающиеся с “;” считаются закомментированными):

; AMX Mod

win32 addonsamxdllsamx_mm.dll
linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so
; More script functions for AMX Mod
win32 addonsamxdllsfun_ms.dll
linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
; Stats for Counter-Strike
win32 addonsamxdllscsstats_ms.dll
linux addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so

Откройте $moddir/addons/amx/modules.ini и убедитесь в наличии следующих строк (если их нет, то добавьте их. Строки начинающиеся с “;” считаются закомментированными):

; More script functions for AMX Mod
addons/amx/dlls/fun_ms.dll
addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so
; Counter-Strike Statistics (только если вы хотите использовать статистику)
addons/amx/dlls/csstats_ms.dll
addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so
; AMX LogD (только если плагины используют это)
addons/amx/dlls/logd_ms.dll
addons/amx/dlls/logd_ms_i386.so
; MySQL access (только если плагины используют это)
addons/amx/dlls/mysql_ms.dll
addons/amx/dlls/mysql_ms_i386.so
; Rcon and Query (только если плагины используют это)
addons/amx/dlls/udp_ms.dll
addons/amx/dlls/udp_ms_i386.so

Все скрипт-файлы АМХ (файлы типа - *.amx), которые вы используете, должны находится в директории $moddir/addons/amx/plugins, и прописаны в файле plugins.ini, который находится там же.

Установка АМХ закончена.

Шаг третий – настройка.

Откройте файл конфигурации АМХ - cstrike/addons/amx/admin.cfg

для его редактирования (да и других файлов тоже) советую пользоваться текстовым редактором WordPad.

Первое что вы увидите, это длинный список ключей доступа и флагов для установки прав администратора:

// Flags:
// a – не пускать игрока на сервер при неверном пароле
// b – регистрация клан тега
// c – админ заходит только с этими значениями authid/wonid
// d – админ заходит только с этого ip
// e – пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

// Access:
// a - иммунитет (игрок не может быть кикнут/забанен/slayен/slapин и подвергнут воздействию других команд)
// b - резервация (игрок сможет пользоваться резервным слотом)
// c – доступ к команде amx_kick
// d - доступ к команде amx_ban и amx_unban
// e - доступ к команде amx_slay и amx_slap
// f - доступ к команде amx_map
// g - доступ к команде amx_cvar (не все переменные могут быть доступны)
// h - доступ к команде amx_cfg
// i - доступ к команде amx_chat и другим чат командам
// j - доступ к команде amx_vote и другим командам голосования
// k - доступ к переменной sv_password (через команду amx_cvar)
// l - доступ к переменной amx_rcon и rcon_password(через команду amx_cvar)
// m – произвольный уровень A (если вы используете нестандартные амх плагины)
// n - произвольный уровень B
// o - произвольный уровень C
// p - произвольный уровень D
// q - произвольный уровень E
// r - произвольный уровень F
// s - произвольный уровень G
// t - произвольный уровень H
// u – доступ к графическому меню управления
// z – пользователь

найдите строчку:

// Example of admin account configuration
// amx_admin "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

это пример выделения прав игроку. Имя игрока - Player. Его пароль - my_password, далее идут его права и флаги

Игрок обладает иммунитетом к командам других администраторов, доступом к командам и графическому меню АМХ, доступ к командам дополнительных (нестандартных) АМХ плагинов и будет непущен на сервер при неверно указанном пароле.

Сразу под строкой этого примера вы можете начать раздачу слонов, т.е. админских прав игрокам;)

Далее идет строчка:

// Default access
amx_default_access ""

эта строчка отвечает за права пользователя “по умолчанию” т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере.

Например amx_default_access "j" – даст возможность ЛЮБОМУ игроку на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д.

Следующая строка

// Name of setinfo which should store the password on client
// f.e. with current settings admin should have line in his config: setinfo _pw hello
amx_password_field "_pw"

отвечает за то, какой префикс будет использован для указания пароля для входа на сервер игроком как админом.

На примере вышеуказанного игрока Player: чтоб получить свои админские права, перед входом на сервер, он должен написать в консоле:

setinfo _pw my_password

вместо “_pw” вы можете использовать другие сочетания букв, например:
amx_password_field "myserver" , тогда игроку необходимо написать в консоле уже следующее: setinfo myserver my_password

Следующая строчка:

// Mode of logging to the server
// 2 - kick all players not on list
// 1 - normal mode
// 0 - disable logging, players won't be checked (and access won't be set)
amx_mode 1

Управляет доступом на сервер:

2 – не пускать на сервер игроков, не входящих в список админов.
1 – нормальный режим
0 – игроки не проверяются на права (и их права игнорируются)

Следующая строчка:

// Show admins activity
// 0 - disabled
// 1 - show without admin nick
// 2 - show with nick
amx_show_activity 2...
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор. 

ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ: 

* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности. 

СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА: 

* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat после сохранения. 

КОМАНДНАЯ СТРОКА: 

* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например: 

С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust 

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ: 

* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра. 

ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА: 

* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life: 

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust 

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT: 

* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому. 

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ: 
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

"Sony Vegas для начинающих"

Это описание должно помочь вам в знакомстве с программой для монтажа видео под названием Sony Vegas. Многие анимеклипмейкеры, обитающие на нашем форуме, используют именно её для создания своих роликов. Некоторые считают Sony Vegas проще Adobe Premier и рекомендуют начинать с неё. В статье я расскажу лишь об основных возможностях "Вегаса", которые используются непосредственно при создании AMV. Что ж, начнём.

Перво-наперво, нам необходимо создать новый проект. Заходим в [File > New…] (Ctrl+N), видим следующее окно:

Данное окно имеет несколько закладок, в которых вы можете поменять настройки проекта, назначенные по умолчанию. Измените разрешение кадра и частоту кадров (fps), если они не совпадают с исходником видео, с которым вы планируете работать. В дальнейшем, поменять настройки вам поможет пункт меню [File > Properties] (Alt+Enter). Я присвоил свои значения паре параметров, в соответствии с выбранным мной фрагментом. Вот мы и сделали первый шаг по созданию нашего маленького AMV-шедевра.

Теперь, необходимо добавить две самые главные составляющие любого ролика: видео и музыку. Видео желательно взять из какого-либо аниме или видеоигры (если, конечно, вы хотите создать именно AMV). Я выбрал видео-фрагмент из 55-й серии Naruto. Импортируем его при помощи [File > Import Media…]. Музыка добавляется аналогичным образом.

Управлять проигрыванием импортированных файлов можно, используя кнопки: . Теперь, добавим эти файлы на таймлайн, для дальнейшего редактирования. Чтобы это сделать, нужно просто "перетащить" их при помощи мыши так, как показано на скриншоте:

Каждый добавленный файл создаёт отдельный слой (хотя это и необязательно, на одном слое может находиться сразу несколько видеофрагментов или звуковых дорожек). Вот так выглядит мой таймлайн в данный момент:

Сразу возникает вопрос: почему файла два, а слоя три? Просто при вырезании фрагмента видео из Naruto в Virtual Dub’е (про использование этой чудо-программы, читать тут) я сохранил звуковую дорожку. Но лучше этого не делать (если, конечно, вы не собираетесь её использовать в дальнейшем). Чтобы удалить ненужный элемент композиции, необходимо выделить его и нажать клавишу [Del]. Слой удаляется аналогичным образом, но будьте внимательны, так как при удалении слоя удаляются и все находящиеся на нем фрагменты. Я удалил только слой с ненужной звуковой дорожкой от видео.

Музыкальные файлы при создании клипа я обычно не редактирую, так что о настройке таковых в Sony Vegas ничего сказать не могу, а перейду сразу к видео. Для начала расскажу, как использовать таймлайн для нарезки видео.

  

Наводим мышь на границу видео-фрагмента. Должен появиться курсор в виде двунаправленной стрелки с экранчиком. Теперь, удерживая кнопку мыши нажатой, перетаскиваем границу влево или вправо, соответственно, увеличивая или уменьшая продолжительность фрагмента. При уменьшении, в проекте останется только та часть видео, которая видна на таймлайне, а при увеличении фрагмент просто начнёт повторяться заново.


  

Чтобы теперь просмотреть то, что мы "наредактировали", щёлкаем мышью на том месте, с которого вы хотите начать просмотр. После того, как в этом месте появится белая мигающая полоса, жмём кнопку [Play] (Space), которая находится внизу таймлайна. Для остановки просмотра используем кнопку [Stop] (Space), а для паузы, соответственно, [Pause] (Enter).

Для того, чтобы изменить скорость воспроизведения выбранного видеофрагмента, щёлкаем на нём правой кнопкой мыши, и в выпадающем меню выбираем опцию [Properties…]. После чего, в появившемся окошке изменяем значение [Playback Rate] в меньшую (замедление) или большую (ускорение) сторону.

Если возникла необходимость обратить видеофрагмент в обратную сторону (другими словами, проиграть задом-наперёд), то в этом вам поможет опция Reverse [щелчок правой кнопкой мыши на фрагменте > Reverse].

Теперь, перейдём к настройке отображения кадра. Для этого нам необходимо открыть окно Video Event Pan/Crop [щелчок правой кнопкой мыши на фрагменте > Video Event Pan/Crop]. На экране появится окно, изображённое на скриншоте:

Здесь вы можете изменять размер кадра (Position), поворачивать его (Rotation), а также создавать для него маски, поставив галочку около полупрозрачной надписи "Mask". Выбираем инструмент под названием [Anchor Creation Tool] (D), который находится на панели инструментов Video Event Pan/Crop (слева). Дальнейший процесс создания масок почти идентичен тому же действию в After Effects (об этом читайте здесь).

Мы добрались до добавления в наш ролик эффектов. В этом нам поможет закладка [Video FX], местоположение которой показано на скриншоте:

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :)

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела.

Необходимые программы и суть процесса
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

VideoMach — http://gromada.com/
простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб + нужен кряк)

Кодек DivX — http://www.divx.com/
видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов)
Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.

Требования к компьютеру для записи клипа
Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).

Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров)

Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин
-----------------------------------------------------------------------------------
400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ
512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ
640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ
800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.

Запись скриншотов из демки
Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

startmovie
запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35.
В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.

endmovie
прекращает «нарезку» скриншотов.

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

bind [ "startmovie abc 30"
bind ] "endmovie"

Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль.
Если демка записана при помощи HLTV:

В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять.

В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.

Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.

Склеивание картинок можно с легкостью проделать в программе Bmp2Avi. Только с ней вам придется разбиратся самостаятельно, но она очень легкая посравнению с VideoMach.

Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.

Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.

Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».

Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».

На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.

Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.

А чтобы сделать из видео приличный мувик мы воспользуемся программой Sony Vegas.
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
  • летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
  • «следить» за игроком (forcechasecam)
  • возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
  • смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
  • как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
  • локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
  • сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
  • немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized

Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!

Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 3.3/3 | Комментарии (1)

Список дополнительных цветов для прицела в Counter-Strike 1.6:

Скопируйте код справа от названия цвета и пропишите его в консоли игры в кавычках после команды cl_crosshair_color.
Например cl_crosshair_color "255 255 0".



Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Делаем снайперский прицел.

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)


1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.



Ваш снайперский прицел готов.

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Как сделать waypoints

1. Waypoint'ы - что это такое ?

Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры. 

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками. 

Для того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты, waypoint'ы должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также позволяют боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники, места для установки бомб. 

Этот документ описывает команды, необходимые для создания или изменения файла путей (для POD-бота). При создании или редактировании путей необходимо, чтобы НЕ БЫЛО подключенных к текущей игре ботов, иначе могут произойти фатальные ошибки (с потерей всех не сохраненных данных). Создайте LAN Game, подключитесь к игре, расположите точки и их соединения на карте с помощью команд, приведенных ниже. Далее сохраните файл путей, отсоединитесь от сервера, затем опять создайте игру, на этот раз с ботами, для того, чтобы проверить, насколько хорошо (или плохо) они двигаются по только что созданным точкам.
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тут всё предельно просто. 

1. Скачиваем программу с нашего сайта. 
2. Распаковываем куда угодно и открываем.
3. Нажмием в верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1.
4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6.
5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем Ctrl+O.
6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico, *emf или *wmf.
7. Жмём "Сохранить текущий фон".
8. Заходим в игру и любуемся нувым фоном.

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Делаем фон консоли

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли. 

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD. 

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!

Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Скачать бесплатно




При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: 
Изображение 
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 
5. Options - некоторые настройки программы. 
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 
7. About - информация о создателях программы. 
8. Exit - выхд из программы. 
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 
12. Сделать логотип для Counter-Strike. 
13. Сделать логотип для Team Fortess. 
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 
15. Путь к сохраняемому wad файлу. 
16. Загруженный на данный момент рисунок. 
17. Размер рисунка. 
18. Графическое представление загруженного рисунка. 
19. Отмена последнего действия.

Порядок действий:

1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 
2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 
3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 
4. Жмем Make WAD. 
5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 
6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 
7. В cstrike удаляем custom.hpk


Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 4.8/5 | Комментарии (8)

Описание под Windows XP

Для сервера.. 
1) Открываем мастер новых подключений - далее 
2) установить прямое подключение к другому компьютеру жмём «далее», выбераем «принимать входящие подключения» жмём «далее», поставте галочки везде и нажмите «далее», выбераем «разрешить виртуальные частные подключения» и жмём «далее».
3)Теперь добавить пользователя. Мой совет пишите везде 1. 
Пользователь 1 
Пароль 1 
и т.д. 
4) Ставим везде галочки. Далее 
5) Готово 

Теперь для клиента 

1)Открываем мастер новых подключений - далее 
2)Подключить к сети на рабочем столе -далее 
3)Подключение удаленного доступа -далее 
4)Организация -пишем че угодно -далее 
5)Номер телефона чувака с кем будите играть, тогда он сервер, а вы клиент. 
6)далее - готово 
7)Теперь открываем это подключение и пишем пользователь -1 
пароль -1 
8)Подключение


Описание под Windows 98/ME Действия первого игрока : 

1) Идем в Мой компьютер>Удаленный доступ. 
3) Заходим в раздел Соединения>Сервер удаленного доступа. ( Если этого раздела нету то зайдите в Мой компьютер>Панель управления>Установка удаление программ – вкладка установка windows, а там раздел Связь и поставить галочку у слов Сервер удаленного доступа ). 
2) Выбираем Разрешить удаленные подключения и жмем ok . 
3) В Панели задач появиться изображение компьютера на руке или что то в этом роде . 
4) Теперь ваш модем ждёт вызова. 
5) Когда к вам приконектится чел появится значёк двух компов рядом, всё нормально ! 5) Вы заходите в Counter-Strike и гамаете. 

Действия второго игрока : 

1) Звоните к первому игроку, как к провайдеру. 
2) Заходите в Counter-Strike, и в консоли пишите connect 192.168.55.1.
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Подключение

Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в папке half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k +voicerecord" в консоли.

После того, как вы проделали все эти операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ "K" НАЖАТОЙ.

Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.

Сетевая игра с использованием голосового чата

Выберите любой сервер ( желательно, чтобы на нем были игроки :) ) и подключитесь к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Эй ламозавры! Вы меня слышите?" Ждите ответа. Если вас пошлют куда подальше, то все ОК, микрофон работает :) Если вам говорят, что ваши слова неразборчивы, увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам отвечают, что ваша речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не напоминает вовсе, у вас большие проблемы. Читайте часть 3. Есть способ заткнуть особо надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими воплями в чате. Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните один раз мышкой. Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика рядом с именем надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас замолкнет. Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".

Проблемы с голосовым чатом

Проблемы с голосовым чатом? Вот список возможных причин:

У вас аудиокарта на шине ISA? ISA и голосовой чат вместе не работают. Если вы не знаете, какая у вас аудиокарточка на какой шине, но подозреваете, что ISA, откройте корпус компьютера и посмотрите, как длинна та часть материнской платы, в которую, собственно, карточка воткнута. Если длиннее сотового телефона Nokia 5110/3210/3310 - это, скорее всего, ISA. Придется покупать новую материнскую плату. Большинство интегрированных звуковых карт не работают с голосовым чатом.

Если ваш голос звучит странно, попробуйте с самого начала повторить операцию с подключением микрофона и запуском voice_tweak.exe. Важно зацепить микрофон правильно. Если в игре не срабатывает клавиша, которую вы забиндили под голосовой чат, откройте каталог HL, затем каталог Mod (например CS), откройте файл config.cfg и добавьте в него строку: bind "k" "+voicerecord" Примечание: этот бинд может разрушить то, что было пробиндено ранее.

Если проблемы все еще не исчезли, выпишите спецификацию своей аудиокарты, заходите на форумы HL, CS и других модов, и выясняйте у игроков с такими же звуковыми картами - есть ли у них проблемы и как они их решают.
Статьи CS | Скачиваний: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-52
Форма входа
Логин:
Пароль:

Твой профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по Сайту
Пользовательского поиска

Свежие новости
RSS
Рассылка на E-mail


Объявления

Случайное Фото

Мастерская CS

Лучшеее в сети

Статистика

Статистика материалов

Программы | Музыка | Фильмы | Игры: 59325
Файлов для CS: 1914
Картинки CS: 1154
Форум: 195/228

Зарег. на сайте

Всего: 2222
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100 Счетчик тИЦ и PR


Copyright CS-MEGAPORTAL © 2009
Обратная связь admin@cs-megaportal.ru
При копировании материалов ссылка на сайт //cs-portal1.ucoz.ru/ обязательна.
индексация сайта