USB Mouserate Switcher 1.0 позволяет добиться повышенной частоты опроса мышек, подключаемых по шине USB. Возможны следующие варианты частот «общения» мышек с компьютером по USB-интерфейсу: 250 Гц (интервал опроса 4 мс), 500 Гц (интервал опроса 2 мс) и (страшно подумать!) 1000 Гц (интервал опроса 1 мс).
Программа сразу после запуска предлагает для осуществления последующих действий перейти в режим защиты от сбоев. Однако на поверку все прекрасно работает и в обычном режиме работы операционной системы. По крайней мере, у меня проблем с работой программы при обычной загрузке не было, хотя я испробовал все режимы работы USB, предлагаемые USB Mouserate Switcher 1.0, и помногу раз.
Аналог SprView, отличается большим объёмом функций и русский интерфейсом. Лучшая программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости экспортировать спрайты из архива).
SprGen - продвинутая, консольная программа для создания спрайтов. Программа умеет создавать параллельные, фиксированные и ориентированные (vp_parallel, vp_parallel_upright, oriented) спрайты.
Программа позволяющая смотреть модели Counter - Strike(оружие, игроки), не входя в игру. К примеру скачал новый АК, посмотрел его в этой программе, оценил, и даже не пришлось устанавливать его, и запускать сервер чтобы проверить.
Half-Life Model Viewer - программа для просмотра моделей для Half-Life (.MDL) Jed's Half-Life Model Viewer 1.3 - Улучшенный вариант Model Viewer. В отличии от оригинального, он умеет показывать прозрачные части текстур..
При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x Studiomdl ( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой. MdlDec ( 120 Кб ) - внешний де-компилятор моделей.
3D Exploration - предыдущая версия программы Deep Exploration. Знает немного меньше форматов, но зато меньше весит. Программа для просмотра и конвертирования 3D графики. Знатоки считают, что она не только универсальна, но, в отличие от своих соперниц, еще и удобна.
Отличная программа для просмотра 3D моделей. Поддерживает огромное количество форматов, включая .MAP и .MDL. Умеет конвертировать из одного формата в другие. Мощный вьювер и конвертор файлов самых разнообразных форматов - 2D, 3D, анимации, видео и аудио. Отображая содержимое файлов, программа показывает подробные свойства выбранного объекта - например, при просмотре графического файла выводятся данные о размере изображения, глубине цвета и даже показывается время, затраченное на анализ и вывод изображения на экран.
В архиве сама программа и лекарство для неё.
Одной из отличительных особенностей программы являются очень широкие возможности по работе с файлами 3D-графики. Поддерживается работа с файлами 3D Studio, TrueSpace, Alias WaveFront Maya, AutoCAD, LightWave, Softimage XSI, Cinema4D, Quake, Counter-strike и некоторыми другими, причем программа позволяет подключить плагины, и тогда список поддерживаемых форматов расширится еще больше. Еще одно из многочисленных положительных свойств программы - конвертирование файлов в различные форматы с возможностью предварительной настройки параметров преобразования и поддержкой работы в пакетном режиме.
Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт — программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.
Компиляторы для Valve Hammer Editor — четыре консольные, небольшие программы, которые преобразуют карту из формата .MAP (исходник) в формат .BSP (понятный игре). Также эти компиляторы называют Утилитами Зонера, по прозвищу разработчика. Так как исходный код утилит открыт, то нашлись люди, которые улучшили их и добавили новые функции. Так появились утилиты ZHLT: Custom Build, которые можно считать более удачными, нежели оригинальные ZHLT.
Уникальный 3D редактор. В нем можно создать карты сразу для многих видов игр:Quake1-2, Hexen2, Half-Life(Counter-Strike), SIN, Heretic 2. Поддробнее об этом редакторе внутри.